Современный корпоративный стиль с нуля. 8 лет опыта в разработке логотипов, визиток, брендов, фирменных бланков. Все от цветового кодирования и лицензионных уникальных шрифтов до гайдлайнов и брендбуков — полная «упаковка» продукта и компании. Заказывайте айдентику в Санкт-Петербурге в Sarkhan Gromov Studio!
Айдентика: уникальные признаки вашего бренда
Айдентика (Identity) или корпоративная идентичность — это набор элементов дизайна, цветов, различных материалов, которые помогают сформировать нужный образ компании в глазах целевой аудитории. Главные функции айдентики:
создать яркое первое впечатление;
обеспечить узнаваемость бренда;
сделать образ компании запоминаемым.
Многие путают разработку айдентики с созданием бренда, разработкой брендбука. Процессы и правда похожи, но айдентика — это не только про миссию, направление и историю компании, это про незаметные мелочи вроде крафтовой бумаги, из которой делаются визитки всех сотрудников. Айдентика — это тот самый дьявол, что кроется в мелочах, «изюминка», делающая вашу фирму особенной.
Разработать айдентику — что это значит?
Многие клиенты Sarkhan Gromov Studio приходят к нам без понимания, что им конкретно нужно. Кто-то сказал им, что без айдентики компании не обойтись, и они ищут эту услугу. Но корпоративный дизайн разнообразен и многогранен. Разберем основные составляющие, на базе которых строится идентичность фирмы.
Цвет
Вспомните красный цвет. Какие бренды приходят вам в голову, стоит его назвать? Скорее всего, вы перечислите 2-3 компании. Цветовая палитра запоминается проще всего, поэтому это один из базовых элементов айдентики.
Когда создают корпоративный стиль компании, стараются сразу определить цвета в соответствии с представлениями целевой аудитории.
Шрифт
Как ни странно, то, как пишутся буквы, тоже может влиять на восприятие марки. Поэтому разработка айдентики неизменно включает выбор шрифтов для разных документов, рекламных материалов. Популярные варианты:
с засечками — ножками в конце буквы. Ассоциируются с надежностью и верностью традициям;
без засечек. Чаще используются современными компаниями желающими показать, что стремятся вперед;
рукописные. Подходят для компаний, которые делают предметы роскоши и товары для дам;
декоративные. Позволяют создать запоминающийся и яркий образ бренда.
Форма
Разработка айдентики мероприятия или компании предполагает создание рекламных материалов, логотипов. В них могут использоваться различные геометрические фигуры. У них тоже есть популярные ассоциативные значения, например, прямоугольники и квадраты ассоциируются со стабильностью.
Мы перечислили только главные элементы, на которых строится корпоративная идентичность. Все эти и многие другие тонкости необходимо учитывать на разных этапах разработки айдентики. Только зная подводные камни, можно создать эффективный образ компании.
От чего зависит цена услуги
Стоимость разработки айдентики, как правило, считается в зависимости от того, что нужно разработать и как срочно. Ведь мало выбрать цвета, шрифты и формы, нужно воплотить их в конкретных носителях. Это могут быть:
логотипы;
бланки;
упаковка;
визитные карты;
сайт и др.
Узнать точную стоимость работ проще всего, обратившись в нашу компанию. Менеджер выслушает вас и скажет, на какую сумму рассчитывать.
Нужна высококлассная айдентика? Обращайтесь к нам!
Студия айдентики Sarkhan Gromov Studio — это коллектив профессионалов с большим опытом создания различных рекламных материалов и маркетинговых продуктов. Наши преимущества:
обладаем большим опытом работы;
понимаем ценности вашей компании;
проверяем на патентопригодность;
предлагаем попробовать айдентику на носителях;
работаем по системе Win-Win.
Мы уверены, что с нашей помощью у вас получится воплотить задуманное.
Создание качественной айдентики — задача сложная и многоэтапная. Если в планах компании — создание узнаваемого образа, который будет привлекать клиентов, нужно продумать все до мелочей. Но наше агентство айдентики поможет воплотить ваши идеи в жизнь. Заинтересовались? Звоните!