Разработка
фирменного стиля

Фирменный стиль помогает бизнесу стать узнаваемым и запоминающимся.
Это увеличивает прибыль за счет увеличения продаж и сокращения расходов на дизайн и маркетинг.

Фирменный стиль — это инвестиция.

Перед началом проекта определяем с каким запросом пришел заказчик, с какими проблемами сталкивается, какие могут возникнуть. На основе этого составляем дорожную карту по решению задач.

Чтобы синхронизировать визуальное восприятие клиента и студии, проводим воркшоп. Рекомендуем возможные варианты развития бренда, какие стили будут уместны и почему, что не подойдет и почему.

Определяем приоритетность по задачам.

Суперменеджер информирует заказчика о каждом следующем шаге и следит за соблюдением тайминга.

Каким должен быть фирменный стиль

Фирменный стиль должен узнаваться целевой аудиторией, нравится владельцу бизнеса и сотрудникам, вызывать у нас чувство гордости.

Чтобы ЦА узнавала бренд, проводим глубинные интервью и исследуем конкурентов.

Чтобы стиль нравился владельцу и команде, вместе формулируем миссию, ценности, позиционирование и манеру общения с клиентами.

Чтобы студия гордились проектом, не даем себе поблажек во время разработки стиля, не соглашаемся с проходными вариантами, работаем много и тяжело, чтобы решить задачу.

На этапе выбора из эскизов, наши юристы проверяют логотипы на патентопригодность по секретным базам.
Заказчики спокойны, студия не тратит время на работу с неподходящими вариантами.

Гарантируем, что логотип запатентуют в Роспатенте

Как использовать фирменный стиль
после разработки

Создаем удобное руководство, чтобы фирменный стиль использовался легко и без ошибок. Прописываем правила использования логотипа, цветов, шрифтов, фирменной графики и необходимых носителей. Заказываем тестовые образцы в типографиях, чтобы выбрать подходящие материалы и виды печати.

Благодаря этому, дизайнерам и маркетологам заказчика не нужно собирать каждый раз макеты с нуля, тратить время на поиск подрядчиков и цветопробу. Типография печатает по обкатанной схеме и не допускает брака.

На старте проекта формируем ресурсные базы для ускорения процесса производства фирменного стиля.

Что входит в стандартную разработку фирменного стиля.

Бренд-платформа (тезисно)
PDF-презентация
  • Миссия
  • Ценности
  • Позиционирование
  • Голос бренда

Визуальный аудит конкурентов
PDF-презентация
Чем стоит быть схожими с конкурентами, а чем выгодно отличаться

Логотип
SVG и PNG форматы
Подойдут для редактирования и печати на носителях большого размера.
Цветные и монохромные, горизонтальная и вертикальная версии. Аватар-версия.

Цвета
Набор цветов, которые будут объединять фирменный стиль и бренд. Выбираются исходя из конкурентного окружения. Кому-то нужно быть схожим, а кому-то выделяться.

Шрифты
Подбираем шрифты, учитывая характер бренда и функции, которые должен выполнять шрифт.
Работаем с Paratype.

Фирменная графика
Стилеобразующие элементы фирменного стиля, паттерны.

Деловая документация
  • Визитки
  • Бланки
  • Конверты
  • Папки для бумаг
  • Носители по запросу заказчика
Макеты подготовлены к печати в типографии или офисе

Оформление соц сетей
FB, INST, VK, YT, TG
  • Аватары
  • Обложки
  • Оформление постов
  • Оформление сторис

Мерч
Корпоративная одежда для сотрудников.
Для повседневной одежды и официальных встреч.

Руководство по использованию стиля
PDF
Свод правил для комфортного и быстрого использования фирменного стиля

© 2012-2024 Gromov Branding