Основной подход — быть понятными. Понятными не только клиенту, но и его целевой аудитории. Мы балансируем между желанием заказчика и реальными потребностями рынка.

Обучаем своих клиентов на протяжении всего этапа разработки, чтобы вы умели оценивать нашу работу и могли принимать ответственные решения, распоряжаясь аргументами.

Однако, у нас нет времени обучать покупателей. Мы должны быть внятными сразу, при первом контакте с упаковкой, при первом упоминании названия. Именно поэтому, мы используем «сутилизм» — способность дизайна говорить без слов, отражать суть, быть заметным и влюблять в продукт. В ваш продукт.

Gromov Branding

Доска почета

Алиса Ясная
Ведущий дизайнер
Наталия Громова
Дизайнер
Юлия Буймова
Дизайнер
Дизайнер
Николай Громов
Максим Боровой
Управляющий партнер
Сейлз
Анастасия Спиридонова
Дизайнер
Ambian
Нейросеть, дизайнер.
Карина Рамазанова
Сейлз
Сархан Громов
Леонид Титов
Арт-директор
Леонид Титов
Сооснователь
© 2012-2024 Gromov Branding