Gromov Branding
Основной подход — быть понятными. Понятными не только клиенту, но и его целевой аудитории. Мы балансируем между желанием заказчика и реальными потребностями рынка.

Обучаем своих клиентов на протяжении всего этапа разработки, чтобы вы умели оценивать нашу работу и могли принимать ответственные решения, распоряжаясь аргументами.

Однако, у нас нет времени обучать покупателей. Мы должны быть внятными сразу, при первом контакте с упаковкой, при первом упоминании названия. Именно поэтому, мы используем «сутилизм» — способность дизайна говорить без слов, отражать суть, быть заметным и влюблять в продукт. В ваш продукт.
Доска почета
Сооснователь
Леонид Титов
Арт-директор
Леонид Титов
Сейлз
Карина Рамазанова
Нейросеть, дизайнер.
Ambian
Дизайнер
Анастасия Спиридонова
Сейлз
Управляющий партнер
Максим Боровой
Николай Громов
Дизайнер
Дизайнер
Юлия Буймова
Дизайнер
Наталия Громова
Ведущий дизайнер
Алиса Ясная
© 2012-2022 Gromov Branding