Заказать брендинг

Решаем задачи бизнеса
с помощью дизайна

Создаём визуальные образы, которые помогают компаниям производить правильное впечатление, привлекать внимание и вызывать желаемые ассоциации. Разрабатываем брендинг, фирменный стиль, названия, логотипы, корпоративные шрифты — всё сразу или что-то одно.

Скрупулёзны на каждом проекте, будь то локальная кофейня или гигант автопрома. Нарисовать 300−400 эскизов логотипа для нас — обычное дело, для кого бы мы его ни разрабатывали. В результате наши клиенты получают брендинг, попадающий в сердце и умы целевой аудитории.

Ценность брендинга

71%

компаний, которые уделяют внимание брендингу, отмечают повышение удовлетворенности потребителей клиентским сервисом и удобством использования товара.


42%

компаний отмечают, что грамотный дизайн позволил повысить стоимость предоставляемых услуг.


35%

повысили конверсию
с помощью дизайна.


30%

обеспечили экономию издержек.

Фирменный стиль

Через фирменный стиль клиенты узнают компанию в соцсетях и медиа, на рекламных баннерах в онлайне и в городе, на форме курьеров и полках магазинов.

Мы создаём айдентику, которая нитью связывает все точки контакта бренда с клиентами и делает его узнаваемым в любой среде.

Наши клиенты получают от нас подробные понятные инструкции по применению фирменного стиля, чтобы его можно было легко использовать в маркетинговых  и пиар-кампаниях.

Нейминг

Названия, которые мы создаём, помогают компаниям запомниться и вызвать нужные ассоциации на старте бизнеса. При этом они остаются актуальными, когда компания вырастает и выходит на новые рынки.

Когда мы разрабатываем нейминг, мы изучаем ценности, миссию, цели компании, анализируем задачи и ожидания клиентов, исследуем среду, в которой компания существует.

Разобравшись в этих вопросах, мы формулируем точное и выразительное название, которое становится локомотивом бренда. Мы гарантируем, что разработанное название будет доступно для регистрации товарного знака.

Логотипы

Логотип — это суть бренда, выраженная в одном символе или начертании.

Логотип появляется там, где остальных элементов айдентики может и не быть: на стендах конференций, договоре, корпоративной толстовке. Где бы он ни использовался, он должен безошибочно узнаваться и чётко ассоциироваться с компанией.

При разработке логотипа мы учитываем его возможные применения: где его будут размещать, на каком принтере печатать, на каком материале использовать. В результате получается логотип, который становится знаком качества компании: в любой среде и на любом носителе он напомнит о бренде и вызовет правильные ассоциации.

Шрифты

Шрифты, с одной стороны, передают характер бренда, с другой — важны для комфортного прочтения текста.

Создавая шрифты, мы разбираемся, какой характер они должны иметь и в каких ситуациях будут применяться.

В результате наши шрифты одинаково хорошо читаются на сайте, городских баннерах и в виде гравировки на призовой статуэтке. И в любой ситуации остаются органичной деталью брендинга.

Все шрифты мы разрабатываем с Paratype

Бренд-плтаформа

Бренд-платформа обеспечивает единство образа компании во всех каналах: что говорят продавцы на встречах, как написаны тексты на сайте, что показывают рекламные баннеры и как это всё поддерживается визуалом.
Созданию бренд-платформы предшествует исследование: интервью с клиентами, анализ рынка и конкурентов, разговоры с командой.
Итог — сильный образ бренда. То, чем гордится компания, становится очевидным для клиентов.

Презентации и многостраничные издания

Презентация — это инструмент достижения целей. Они помогают найти единомышленников для воплощения идей, вдохновить сотрудников на работу, мотивировать клиентов попробовать новый продукт, убедить инвесторов участвовать в проекте.

Для наших клиентов мы готовим убедительные презентации, которые помогают им влиять на зрителей через визуальные образы, сильные тексты и красноречивый сторителлинг.

Мерч

Мы разрабатываем мерч, который визуально становится продолжением бренда, а функционально отвечает целям использования: сотрудникам удобно носить его в течение дня, клиентам — приятно получать в подарок, а фанатам бренда хочется купить.

Мы также контролируем процесс его производства: правильную цветопередачу, качественные материалы и добросовестное исполнение.

В результате мерч становится дополнительным каналом рекламы: привлекает внимание, вызывает интерес и любовь к бренду.

© 2012-2024 Gromov Branding