Дизайнер должен думать
Когда мы создаём смысловые макеты и делаем к ним дизайн, основная задача — уточнить, но не затмить и не проглотить дизайном смысловую подачу. То есть не сделать слишком яркий дизайн, где теряются смыслы, или слишком блеклый, где тексту не уделяется достаточно внимания.
Оформление текста — пожалуй, самая кропотливая работа для дизайнера.
Работа строится поэтапно. Сначала копирайтер пишет текст и никогда не наоборот. Затем дизайнер ЧИТАЕТ текст, вникает в суть продукта и визуализирует смысл.
Дизайнер и копирайтер работают в тандеме и создают единый результат, как мама и папа рождают полноценного ребенка. Мы создаем целостную картину, где одно поддерживает другое.
Часто копирайтер дает наброски идей дизайнеру, чтобы тот понимал ход мысли и смог подхватить и развить идею. Задача дизайнера — думать и предлагать максимально точную форму для передачи информации. Если есть дизайнеры, которые говорят, что «думать» — это отдельная услуга, то вероятно, есть и люди, которые ведут себя адекватно только по отдельному запросу. Думать, прежде чем изобразить — это часть процесса, такая же неотделимая, как думать прежде, чем сказать.
Дизайн по сути — это передача информации, где важно все: цвет, шрифт, фактура. Характер человека передается через мимику, одежду, голос, жесты. Характер бренда передается через айдентику, где от наклона и контура шрифта, полутона, манеры иконок может зависеть метасообщение: строгое, легкое, веселое, хитрое, агрессивное.
Именно поэтому мы тщательно следим, чтобы каждый сайт или презентация полностью отражали суть, были однозначно понятны и информативны. Дизайн поддерживает внимание на акцентах и дополняет слова визуально, он никогда не сам по себе, и в этом сложность и тонкость его работы: подчеркнуть, а не перечеркнуть.
Мы не креативим в угоду трендам, мы формируем любовь к продуктам.
Мы продаем не свой дизайн, а ваш продукт.
Это возможно только при тандеме, гармоничной работе — вот почему так важно, чтобы копирайтер и дизайнер были в одной команде.

Наталья Майорова