Тянуть или толкать ваш продукт?
Еще до этапа разработки бренда есть этап создания продукта — качественного, полезного и нужного товара или услуги.
Что мы можем делать или что нужно миру?
В нашем агентстве есть правило не работать с алкоголем, табаком и продуктами, которые не вызывают доверия. Если мы не верим в продукт, мы не можем это продавать.
Однако бывают случаи, когда потенциально успешные продукты требуют доработок, и речь еще не идет об упаковке и подаче (и это еще не про позиционирование) — в самом продукте недостаточно функций.
Все знают, что есть два способа создания продукта: push и pull. В одном мы «толкаем» продукт на рынок и предлагаем его таким, то есть создаем потребность и закрываем ее. В другом мы «тянем» продукт к людям: мы уже знаем, что у них есть потребность, и предлагаем свое решение.
В «толкаемых» продуктах как раз и случаются промахи. Производитель не вставал на сторону потребителя, не исследовал его пожелания, ему не видно ограниченности продукта, он предлагает то, что имеет.
В «тянущих» проектах тоже бывают минусы: производитель покорно следует за аудиторией, не создавая ничего нового.
Когда мы видим такие пробелы, мы помогаем их восполнить и улучшить качество самого продукта. Да, существуют, более простые товары, более дешевые, но минимально допустимое качество — для нас закон. Мы не продвигаем товары и услуги, за которые стыдно.
Наша позиция — не только эмоционально-принципиальная. С одной стороны мы исключаем массовое продвижение товаров низкого качества, с другой — поддерживаем культуру потребления, с третьей — выстаиваем клиентам долгосрочный бизнес, достойный прибыли и уважения.
Мы не то агентство, которое готово продвигать что угодно, когда клиент платит. Мы развиваем рынок и делаем бизнес социально ответственным, мы в ответе за массовое распространение идей, товаров и услуг.

Наталья Майорова