Брендинг для медицинских компаний

Решаем задачи бизнеса
в медицинском сегменте с помощью дизайна
Мы создаём визуальные образы, которые помогают медицинским компаниям производить правильное впечатление, привлекать внимание и вызывать желаемые ассоциации. Мы разрабатываем брендинг, фирменный стиль, названия, логотипы, корпоративные шрифты — всё сразу или что-то одно.

Мы скрупулёзны на каждом проекте. Нарисовать 300−400 эскизов логотипа для нас — обычное дело. В результате наши клиенты получают брендинг, попадающий в сердце и умы целевой аудитории.
Айдентика
Через фирменный стиль клиенты узнают компанию в соцсетях и медиа, на рекламных баннерах в онлайне и в городе, на форме курьеров и полках магазинов.

Мы создаём айдентику, которая нитью связывает все точки контакта бренда с клиентами и делает его узнаваемым в любой среде.

Наши клиенты получают от нас подробные понятные инструкции по применению фирменного стиля, чтобы его можно было легко использовать в маркетинговых и пиар-кампаниях.
Нейминг
Названия, которые мы создаём, помогают компаниям запомниться и вызвать нужные ассоциации на старте бизнеса. При этом они остаются актуальными, когда компания вырастает и выходит на новые рынки.

Когда мы разрабатываем нейминг, мы изучаем ценности, миссию, цели компании, анализируем задачи и ожидания клиентов, исследуем среду, в которой компания существует.

Разобравшись в этих вопросах, мы формулируем точное и выразительное название, которое становится локомотивом бренда. Мы гарантируем, что разработанное название будет доступно для регистрации товарного знака.
Логотипы
Логотип — это суть бренда, выраженная в одном символе или начертании.

Логотип появляется там, где остальных элементов айдентики может и не быть: на стендах конференций, договоре, корпоративной толстовке. Где бы он ни использовался, он должен безошибочно узнаваться и чётко ассоциироваться с компанией.

При разработке логотипа мы учитываем его возможные применения: где его будут размещать, на каком принтере печатать, на каком материале использовать. В результате получается логотип, который становится знаком качества компании: в любой среде и на любом носителе он напомнит о бренде и вызовет правильные ассоциации.
Шрифты
Шрифты, с одной стороны, передают характер бренда, с другой — важны для комфортного прочтения текста.

Создавая шрифты, мы разбираемся, какой характер они должны иметь и в каких ситуациях будут применяться.

В результате наши шрифты одинаково хорошо читаются на сайте, городских баннерах и в виде гравировки на призовой статуэтке. И в любой ситуации остаются органичной деталью брендинга.

Все шрифты мы разрабатываем с Paratype
Бренд-плтаформа
Бренд-платформа обеспечивает единство образа компании во всех каналах: что говорят продавцы на встречах, как написаны тексты написаны на сайте, что показывают рекламные баннеры и как это всё поддерживается визуалом.
Созданию бренд-платформы предшествует исследование: интервью с клиентами, анализ рынка и конкурентов, разговоры с командой.
Итог — сильный образ бренда. То, чем гордится компания, становится очевидным для клиентов.
Презентации
Презентация — это инструмент достижения целей. Они помогают найти единомышленников для воплощения идей, вдохновить сотрудников на работу, мотивировать клиентов попробовать новый продукт, убедить инвесторов участвовать в проекте.

Для наших клиентов мы готовим убедительные презентации, которые помогают им влиять на зрителей через визуальные образы, сильные тексты и красноречивый сторителлинг.