Заказать фирменный стиль компании

Мы создаем фирменные стили для любых продуктов и бизнесов. За 12 лет опыта мы в Gromov Branding разработали более сотни проектов в области графического дизайна для самых разных клиентов: от небольших локальных брендов и ресторанов до транснациональных корпораций и министерств.

Мы воспринимаем фирменный стиль как полноценный инструмент бизнеса. Это не просто набор визуальных элементов.

Заказать фирменный стиль компании

Фирменный стиль Gromov Branding Шоурил

Разработка фирменного стиля позволяет

  • Привлечь внимание к бренду

  • Выделиться среди конкурентов

  • Обеспечить узнаваемость бизнеса или продукта

  • Сократить издержки на разработку рекламных и маркетинговых материалов

  • Повысить лояльность аудитории

  • Увеличить прибыль

Для нас важно, чтобы после завершения работы клиенту было удобно и легко использовать результат в решении своих повседневных задач.
Поэтому мы не просто разрабатываем фирменные стили, но и собираем гайдлайны и руководства с правилами работы с логотипом и его версиями, цветами, шрифтами и паттернами, предлагаем варианты оформления цифровых каналов, документации, сувенирной продукции, брендирования транспорта, формы сотрудников и даже офисных помещений или производственных объектов.

Компании, которые используют дизайн как инструмент бизнеса, в среднем генерируют на 32% больше доходов

Решаем задачи бизнеса с помощью брендинга и дизайна. Проектируем графические и смысловые системы, чтобы коммуникации между компаниями и их клиентами становились понятнее и быстрее. Делаем так, чтобы сотрудники верили в бренд и гордились тем, где они работают. Создаем среду, в которой людям удобно и приятно жить.

Примеры фирменного стиля

Заказать фирменный стиль компании

Маржа увеличилась на

  • Кастдев
  • Глубинные интервью
  • Бренд-платформа
  • Фирменный стиль
  • Модульные системы
  • Типографика бренда
  • Цветовое кодирование
  • Упаковка
  • Брендбук

160 млн. ₽

Что сделали:

Оборот увеличился на

1,9 млрд. ₽

Что получили:

Заказать фирменный стиль компании

Маржа увеличилась на

  • Кастдев
  • Глубинные интервью
  • Бренд-платформа
  • Система зонтичного брендирования
  • Фирменный стиль
  • Модульные системы
  • Типографика бренда
  • Цветовое кодирование
  • Упаковка
  • Брендбук

112 млн. ₽

Что сделали:

Оборот увеличился на

1,8 млрд. ₽

Что получили:

Заказать фирменный стиль

Расскажите о своем проекте и мы ответим на вашу заявку через 5 минут или раньше.

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Мы знаем, что разработка фирменного стиля — это серьезный шаг для любой компании, и умеем строить работу максимально эффективно и комфортно для всех участников процесса. Мы опираемся на многолетний опыт работы и отточенную методологию, чтобы на каждом этапе проекта, от старта переговоров и до сдачи макетов в печать, обеспечить наилучший результат.

Разработка фирменного стиля не ограничивается согласованным руководством по использованию логотипа и фирменных цветов. Фирменный стиль живет в носителях всех размеров и форм: на вывеске вашего офиса, в оформлении социальных сетей, на бейджах сотрудников, в ежегодных отчетах, новогодних открытках для клиентов, на билбордах и в иконках, которые вы используете на своем сайте.

Для нас важно, чтобы в результате нашей работы ваш фирменный стиль продолжал жить во всех своих проявлениях и приносить пользу бизнесу. Поэтому перед началом разработки мы изучаем ваши бизнес-процессы и ищем точки контакта с клиентами: именно там через элементы фирменного стиля компания с помощью грамотного дизайна может повысить лояльность, увеличить эффективность коммуникации и обеспечить добавочную стоимость.

Разработка фирменного стиля: этапы

Прежде чем приступить к разработке визуальных образов, мы внимательно и деликатно изучаем бизнес клиента, конкурентную среду и особенности целевой аудитории.
Мы анализируем текущие тенденции рынка, вкусы и потребности вашей целевой аудитории, ищем плюсы и минусы конкурентов, чтобы выгодно выделить ваш бизнес на их фоне.

В результата анализа мы определим:
  • Состояние рынка
  • Особенности конкурентов
  • Предпочтения и потребности целевой аудитории
  • Цели и задачи разработки фирменного стиля
Определение целей и задач фирменного стиля важно для понимания, какой образ бренда нужно создать. Мы совместно с вами ответим на ключевые вопросы:

  • Какова миссия компании?
  • Какие ценности вы хотите донести до своей аудитории?
  • С какими ключевыми целями должен помочь брендинг (повышение узнаваемости, лояльности и т. д.)?

Анализ и исследование


Опираясь на результаты анализы и цели компании, мы разрабатываем концепцию бренда.
Концепция бренда — это визуальное воплощение ключевых идей, которые лягут в основу фирменного стиля.

Сюда входят:
  • Основные идеи и послания, которые хочет донести бренд
  • Общий настрой и атмосфера, которые должны передаваться через визуальные и вербальные образы
  • Позиционирование бренда относительно конкурентов

Разработка концепции фирменного стиля

На основе согласованной концепции мы разрабатываем базовые элементы, из которых и состоит фирменный стиль. Это ключевые компоненты, с помощью которых затем строится оформление всех возможных носителей бренда, от визитки до частного самолета.
  • Логотип: графический знак, шрифтовое начертание
  • Цветовая гамма: основные и дополнительные фирменные цвета, их сочетания
  • Типографика: основные и дополнительные фирменные шрифты, их сочетания и базовые правила верстки
  • Дополнительные графические элементы: иконки, паттерны, фирменные знаки
После разработки базовых элементов мы проводим тестирование, чтобы убедиться, что наши дизайн-гипотезы верны. Для этого могут проводиться фокус-группы с сотрудниками и клиентами, опросы, глубинные интервью.

Разработка базовых элементов фирменного стиля


Мы составляем список носителей, которые компания использует в повседневной жизни, при решении маркетинговых задач, коммуникации с клиентами, заказчиками и сотрудниками, и разрабатываем их оформление. Для каждого клиента этот набор будет своим: кому-то нужны фирменные папки для бумаг, а кому-то — брендирование мотоциклов.

При разработке учитывается не только эстетическая и смысловая составляющая, но и технические требования. В результате ваши буклеты приятно держать в руках, брендированный транспорт выделяется на фоне конкурентов даже под слоем дорожной пыли, вы экономите на производстве за счет грамотного подбора цветов и технологий печати, а ваши сотрудники носят форму с гордостью и удовольствием.

  • Оформление документации: шаблоны визиток, деловых бумаг, презентаций и других материалов
  • Оформление сувенирной продукции: кружки, зонты, пакеты, подарки для контрагентов, мерч
  • Оформление интерьеров и экстерьеров: вывески, оформление офисов и внешних территорий
  • Разработка навигации: таблички, указатели, информационные стенды
  • Оформление транспорта: автомобили, спецтехника
  • Форма сотрудников: офисная или спортивная, в полном объеме или ключевые элементы (шейные платки, значки, ленты для пропусков)
  • Оформление социальных сетей: аватары, обложки, шаблоны оформления постов и сторис
  • Оформление цифровых каналов: сайты, страницы бренда в сторонних сервисах (например, на hh.ru), любые цифровые представительства вашей компании в интернете

Оформление носителей


Гайдлайн — это документ, в котором подробно описаны правила использования всех элементов фирменного стиля.
Мы собираем всю информацию в отдельный документ, где подробно расписываем принципы построения вашего фирменного стиля и правила работы с базовыми элементами и носителями.

  • Правила использования логотипа
  • Рекомендации по цветовой гамме и типографике
  • Примеры оформления деловых и рекламных материалов
  • Описание тона сообщений бренда
  • Правила оформления носителей

Разработка гайдлайна


Для нас важно, чтобы разработка фирменного стиля стала не завершением, а началом жизни вашего бренда, поэтому мы порекомендуем проверенную типографию для печатной продукции, качественных производителей для мерча или формы, дадим рекомендации по нанесению оклейки на транспорт и с удовольствием поможем делом или советом на каждом этапе производства и внедрения фирменного стиля.

Авторский надзор

Заказать фирменный стиль

Расскажите о своем проекте и мы ответим на вашу заявку через 5 минут или раньше.

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Мы ценим долгосрочное сотрудничество: как правило, после первого проекта наши клиенты возвращаются с последующими дизайн-задачами, убедившись в качестве нашей работы.

Разработка фирменного стиля — это первый шаг на пути формирования крепкого бренда.

Мы будем рады разработать для вас отдельный дизайн-проект или заключить сотрудничество в формате дизайн-поддержки. В этом случае мы выделяем внутри агентства постоянную команду, которая будет готова оперативно решать для вас регулярные или точечные дизайн задачи любой направленности.

Дополнительные услуги

Заказать фирменный стиль компании

Презетации, книги, каталоги, буклеты

Дизайн-аутсорсинг

Вы получите привлекательный и эффективный дизайн рекламной продукции, которую хочется брать в руки, листать и разглядывать.
Мы знаем, как захватить внимание вашей аудитории и донести важные сообщения, которые попадают прямо в сердце

Вы получаете команду опытных дизайнеров для создания действительно оригинального дизайна. Мы работаем с широким пулом индустрий и не мыслим шаблонно. Посмотрим на ваш бизнес под другим углом, предложим новые идеи и нестандартные решения. И быстро их реализуем.

Заказать фирменный стиль компании

Сайты

Мы делаем привлекательные современные сайты. Функциональные и удобные. Эстетика, аналитический подход и функциональный дизайн интуитивно вызывают доверие к вашей компании. А с ним — растёт количество нажатий на кнопки, заказов и заявок.

Заказать фирменный стиль компании

Если у вас остались вопросы, просто оставьте заявку, и наш специалисты подробно вас проконсультирует в формате телефонного или видео-звонка в удобное для вас время.

  • Леонид Титов
    Сооснователь агентства
  • Светлана Спиридонова
    Директор по коммуникациям
  • Артем Громов
    Сопровождает ключевых клиентов