заказать нейминг

Заказать нейминг

Вы получаете уникальное название компании. Оригинальное и простое. Легко запоминается. Отражает характер бренда. Вызывает необходимые ассоциации.

В название закладываем отличительные особенности, чтобы вы выделялись на фоне конкурентов.

Вы выделяетесь

03

Название — это первое, что узнают потенциальные клиенты. Важно, чтобы оно привлекало внимание и вызывало позитивные ассоциации.

На вас будут обращать внимание

01

Удачное название легко произносится и легко запоминается

Вас запоминят

02

Мы закладываем в название необходимые эмоции и ассоциации, чтобы располагать к себе аудиторию.

Вам будут доверять

05

Название вызывает позитив и помогает формировать доверительные отношения на долгие годы.

Вас полюбят

06

Название создает и поддерживает положительный образ на рынке.

У вас будет имидж

04

Какие задачи решает нейминг

Что входит в разработку нейминга

Наша команда проводит исследование рынка, конкурентов, особенностей и потребностей целевой аудитории.

Гарантируем регистрацию названия в Роспатенте

Перед тем, как презентовать вам названия, наши юристы проверяют их на патентопригодность

заказать нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
разработка нейминг
заказать нейминг
разработка нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг
разработка нейминг
разработка нейминг
заказать нейминг
заказать нейминг

Примеры разработки нейминга

Запрос

Решение

К нам обратилась компания, которая работала над строительством элитного коттеджного поселка в Анапе.

Необходимо было разработать уникальное и запоминающееся название, которое отразило бы преимущества предложения.

После постановки целей, мы перешли к конкурентному анализу рынка, чтобы оценить позиционирование и коммуникационные посылы конкурентов. Это помогает избежать выбора названий, похожих на существующие на рынке.

Далее была проанализирована аудитория, что выявить потребности и значимые свойства.
Имея результаты маркетинговых исследований, мы собрали семантическое поле и ключевые посылы, которое важно донести до клиентов.
Было сгенерировано большое количество идей, которые отражали основную идею.

В последствии было выбрано одно — ДОМЕНИЕ.
Слово совместило в себе слова: дом, имение, владение.
Звучит статусно, при этом понятное, легко запоминается.
Создает ассоциации с местом силы, гармоничной жизни в непосредственной близости от моря.
После нейминга была создана графическая система для бренда.

Маржа увеличилась на

+16,2 млн. ₽

Оборот увеличился на

+ 13 млн. ₽

Запрос

Решение

Сеть гипермаркетов SPORT UNIVERSE запускала собственный внутренний бренд спортивной одежды и аксессуаров.
Перед нами стояла задача разработки названия, которое отражало бы дух спорта и здорового образа жизни.
Нейминг должен был вывести восприятие бренда на уровень с известными брендами.

Наша команда погрузилась в тематику и собрала смысловое поле.

Мы использовали различные лингвистические приемы и искали название, которое будет создано на века. Важно, чтобы оно легко запоминалось и находило отклик среди целевой аудитории.

Проработав более 100 вариантов, мы проверили названия на возможность регистрации в Роспатенте и выбрали 10 подходящих.

Среди них нашелся бриллиант — Sprint Spirit. Это объединение двух слов — бег и дух. Хороший пример аллитерации, повторения согласных С, П и Р.

Маржа

+5 млн. ₽

Оборот

+ 14 млн. ₽

В первый год продаж:

Этапы разработки нейминга

Воркшоп по неймингу

Перед началом работы мы проводим совместный воркшоп: носители философии и ценностей с вашей стороны и эксперты с нашей стороны. Формулируем бизнес-задачи, фиксируем важные посылы, задаем вектор для разработки нейминга.

Исследование

Проводим подробный анализ рынка, изучаем названия конкурентов, целевую аудиторию, рациональные и эмоциональные выгоды от использования продукта.

Смысловое поле

Формируем смысловое поле с важными ассоциациями на основе бренд-платформы и генерируем названия.

Предварительный экспертный отбор

Все названия проходят предварительный экспертный отбор, тест на восприятие, анализ на наличие позитивных и негативных коннотаций.

Патентование названия

Юристы проводят предварительную детальную проверку на возможность регистрации ТЗ по закрытым базам Роспатента на возможные пересечения и тождество вариантов.

Финал проекта

Предоставляем вам названия на выбор, передаем все материалы, подаем заявку в Роспатент на регистрацию имени.

В каком виде передаем нейминг

Файл с описанием идеи названия

Команда разработки нейминга
Копирайтер
Генерирует названия
Юрист
Обеспечивает юридическую защиту
Менеджер проекта
Следит, чтобы задача была решена в срок и в рамках бюджета
Бренд-стратег
Задает коммуникационный посыл

Срок разарботки нейминга

Чтобы создать оригинальное название, мы проводим фундаментальную работу. Вы получаете полное вовлечение нашей команды.

3 недели