Узнаваемость бренда улучшает доверие, а с ним — сокращение расходов на формирование спроса и привлечение новых клиентов
Оптимизируете затраты на продвижение
Сильное позиционирование позволяет бренду сиять ярко, а потребителям находить вас быстро и легко
Увеличиваете узнаваемость бренда до 80%
Бренд помогает занимать места на полках и облегчает дистрибуцию. Чем больше и лучше вас знают, тем быстрее вы завоевываете свою долю рынка.
Быстрее проникаете в рынок
Позиционирование создаёт набор характеристик и ощущений, которые выделяют вас среди других компаний
Отстраиваетесь от конкурентов
Экономисты констатируют: экономика компаний все больше зависит от успешности ее представления и позиционирования.
Повышаете капитализацию
Лояльность потребителей к вашему продукту обеспечивает эмоциональную привязанность, а с ними вы получаете уверенность в высоком спросе.
Влияете на стабильность денежного потока
Какие задачи решает позиционирование бренда