Позиционирование бренда

Путь к уму и сердцу потребителя

Gromov Branding Шоурил

Устойчивый бренд для вашего бизнеса

Когда мы видим знакомый бренд, в головном мозге активируются подкорковые структуры, которые отвечают за возбуждение, предвкушение и удовольствие.

Бренда нет, если он не существует в головах людей.

Наша задача — создать из вашего продукта бренд, из бренда — узнаваемый бренд. Лишить ваших конкурентов возможностей и денег, а потребителей превратить в амбассадоров, которые любят и выбирают только вас.

Бренду нужна стратегия развития — позиционирование

Современным брендам важно выделяться, при этом не раздражать и не дезориентировать. А смело выражать СВОЮ СУТЬ, на которую притянутся СВОИ. Необходимые сегменты целевой аудитории.

Тогда даже в огромной толпе вас узнают из тысячи.

Что такое позиционирование бренда?

Позиционирование бренда — это стратегия бренда, цель которой понять суть вашего продукта, чтобы помочь вам отстроиться от конкурентов.

Позиционирование бренда

Из чего состоит позиционирование бренда?

— Этап исследования, анализ рынка и потребительского спроса, поиск инсайта аудитории

— Формирование бренд-платформы: суть, характер, атрибуты, ценности.

Чтобы сформировать позиционирование, нужно на основе полученных результатов исследования и изучения смыслового и ценностного уровня, получить инсайт аудитории. И на его основе сформулировать СУТЬ БРЕНДА

Для этого ищем ответы на такие вопросы:

Что не дают конкуренты?
Что важно целевой аудитории?
Какая ситуация на рынке?
Какие потребности закрывает наш продукт?

Что такое бренд-платформа?

Это стратегический фундамент, на котором строится образ и позиционирование бренда.

Позиционирование бренда

Что включает бренд-платформа?

  1. Суть бренда
  2. Характер бренда
  3. Ядро: миссия, видения, ценности
  4. Архетипический код
  5. Атрибуты, причины верить
  6. Эмоциональные и рациональные преимущества

Смыслы и стратегические элементы помогают аудитории узнать вас, полюбить и запомнить.

Узнаваемость бренда улучшает доверие, а с ним — сокращение расходов на формирование спроса и привлечение новых клиентов

Оптимизируете затраты на продвижение

03

Сильное позиционирование позволяет бренду сиять ярко, а потребителям находить вас быстро и легко

Увеличиваете узнаваемость бренда до 80%

01

Бренд помогает занимать места на полках и облегчает дистрибуцию. Чем больше и лучше вас знают, тем быстрее вы завоевываете свою долю рынка.

Быстрее проникаете в рынок

02

Позиционирование создаёт набор характеристик и ощущений, которые выделяют вас среди других компаний

Отстраиваетесь от конкурентов

05

Экономисты констатируют: экономика компаний все больше зависит от успешности ее представления и позиционирования.

Повышаете капитализацию

06

Лояльность потребителей к вашему продукту обеспечивает эмоциональную привязанность, а с ними вы получаете уверенность в высоком спросе.

Влияете на стабильность денежного потока

04

Какие задачи решает позиционирование бренда

Этапы формирования позиционирования бренда

Формирование команды

Создаем рабочую группу, которая будет участвовать в проекте, распределяем роли и зоны ответственности.

Воркшоп по позиционированию бренда

Чтобы быть точными, перед началом работы мы проводим совместный воркшоп: носители философии и ценностей с вашей стороны и эксперты с нашей стороны. Формулируем бизнес-задачи, фиксируем важные посылы, задаем вектор для разработки позиционирования.

Составление паспорта проект

Создаём опорный документ с ключевой информацией по проекту: цель, задачи, показатели.

Исследование рынка и конкурентов

Визуализируем первые идеи и создаем черновые макеты.

Исследование целевой аудитории

Количественные методы помогают определить, кто подавляющее большинство нашей аудитории. Качественные помогают, понять, что их беспокоит, что они любят и какие у них покупательские привычки

Поиск инсайта

Находим потребность или особенность потребителя, вокруг которой строится архитектура бренда.

Сбор стратегии бренда

Создаём стратегический фундамент, на котором строится образ и позиционирование бренда.

Презентация позиционирования

Презентуем стратегию бренда, показываем результаты, согласовываем формулировки в документе.

Вы не сможете управлять брендом в долгосрочной перспективе без систематической работы над позиционированием, смыслами, миссией и ценностями.

Если у вас остались вопросы, просто оставьте заявку, и наши специалисты подробно вас проконсультирует в формате телефонного или видео-звонка в удобное для вас время.

  • Леонид Титов
    Сооснователь агентства
  • Светлана Спиридонова
    Директор по коммуникациям
  • Артем Громов
    Сопровождает ключевых клиентов

Дополнительные услуги

Позиционирование бренда

Презетации, книги, каталоги, буклеты

Дизайн-аутсорсинг

Вы получите привлекательный и эффективный дизайн рекламной продукции, которую хочется брать в руки, листать и разглядывать.
Мы знаем, как захватить внимание вашей аудитории и донести важные сообщения, которые попадают прямо в сердце

Вы получаете команду опытных дизайнеров для создания действительно оригинального дизайна. Мы работаем с широким пулом индустрий и не мыслим шаблонно. Посмотрим на ваш бизнес под другим углом, предложим новые идеи и нестандартные решения. И быстро их реализуем.

Позиционирование бренда

Сайты

Мы делаем привлекательные современные сайты. Функциональные и удобные. Эстетика, аналитический подход и функциональный дизайн интуитивно вызывают доверие к вашей компании. А с ним — растёт количество нажатий на кнопки, заказов и заявок.

Позиционирование бренда