Помогает выстраивать бренд, с которым клиенты остаются долгие годы по любви. Главный документ, который задает вектор стратегического развития бренда. Содержит набор ключевых сообщений, философию и ценности.
Простое и четкое утверждение, которое объясняет ценность вашего предложения. Например, Red Bull бодрит тело дух, а вода Evian дарит молодость. Мы формулируем позиционирование на основе потребительских инсайтов. Истинную глубинную мотивацию потребителей выявляем с помощью качественных исследований, мониторинга и экспертной насмотренности наших специалистов.
Сегментируем и описываем портрет главного представителя целевой аудитории. Какие у него потребности, глубинные мотивы, что думает и как принимает решения, чтобы попадать в ожидания аудитории и выстраивать эффективную коммуникацию.
Во имя какой цели существуете. Описываем, какую пользу компания приносит клиентам и обществу. Вдохновлять, нести радость или заботиться о здоровье общества, предоставляя качественное здоровое питание. Сформулированная миссия задает бренду четкое направление, объединяет команду и помогает оставаться на правильном пути.
Где хотите оказаться и кем быть. Это долгосрочная цель бренда, то, куда он хочет прийти в будущем. Видение должно быть амбициозным, но реалистичным. Стать лидером в своей области, вырасти до международного бренда или войти в каждый дом как Microsoft.
Основные убеждения, которые стоят за деятельностью бренда. Они определяют, что бренд считает важным, что готов отстаивать и чем никогда не будет жертвовать ради достижения целей. Инновационность, смелость, качество или безопасность? Находим то, чем вы руководствуетесь в своей ежедневной работе.
Представляем ваш бренд человеком и описываем его темперамент и качества. Надежный, харизматичный, энергичный или спокойный? Человеческие черты вызывают у покупателя эмоциональный отклик.
Определяем архетип, на котором строится главный посыл и который задает тон звучания бренда.
Архетип помогает бренду быть более близким аудитории, точнее доносить идеи, отстраиваться от конкурентов, выстраивать эффективную коммуникацию. Например, Apple — новатор, Aviasales — искатель, а Тинькофф банк — бунтарь.
Как звучит ваш бренд. Серьезно или с юмором? Авторитетно или восторженно? Описываем, КАК вы доносите главные посылы до аудитории.
Этапы разработки бренд-платформы
Формирование команды
Создаем рабочую группу, которая будет участвовать в проекте, распределяем роли и зоны ответственности.
Воркшоп по бренд-платформе
Чтобы быть точными, перед началом работы мы проводим совместный воркшоп: носители философии и ценностей с вашей стороны и эксперты с нашей стороны. Формулируем бизнес-задачи, фиксируем важные посылы, задаем вектор для разработки бренд-платформы.
Исследование конкурентов
Анализируем рынок и территории позиционирования, которые занимают конкуренты. Изучаем смыслы и ценности, которые транслируются другими компаниями
Исследование целевой аудитории
Проводим кастдевы — интервью с потенциальной целевой аудиторией. Сегментируем и описываем главного представителя целевой аудитории.
Разработка концепции бренд-платформы
Создаем стратегию позиционирования. Формулируем суть бренда и описываем его характер.
Сбор смыслов бренд-платформы
Сбор элементов бренда в коммуникационную стратегию, формулирование ключевых посылов, ценностей и философии компании.
Презентация бренд-платформы
Презентуем бренд-платформу, показываем результаты, согласовываем формулировки в документе.
В каком виде передаем вам бренд-платформу
Для печати и передачи в электронном формате.
Для размещения на ваших внутренних ресурсах.
Команда разработки бренд-платформы
Бренд-стратег
Интервьюирует, формулирует бренд-платформу
Дизайнер
Верстает бренд-платформу
Менеджер
Следит, чтобы задача была решена в срок и в рамках бюджета
Арт-директор
Курирует разработку, следит за целостностью проекта
Срок разработки бренд-платформы
Чтобы сформировать основополагающий стратегический документ, мы проводим фундаментальную работу. Исследования, мониторинг, анализ, совмещаем стратегическое и креативное мышление.