Заказать бренд-платформу

Заказать бренд-платформу

Помогает выстраивать бренд, с которым клиенты остаются долгие годы по любви. Главный документ, который задает вектор стратегического развития бренда. Содержит набор ключевых сообщений, философию и ценности.

С бренд-платформой вы сможете выстраивать целостный образ с устойчивыми ассоциациями. Вызывать необходимые эмоции. Запоминаться.

Создать бренд с характером

03

Последовательное донесение ценностей увеличивает лояльность аудитории, повышает репутацию и поднимает продажи на новый уровень.

Увеличить поток клиентов и рост прибыли

01

Мы зафиксируем ключевые смыслы, чтобы вы могли последовательно формировать узнаваемый образ в каждой точке контакта.

Повысить узнаваемость

02

Платформа бренда помогает создать эмоциональную связь между брендом и потребителями, что способствует формированию лояльности и доверия к бренду.

Отстроиться от конкурентов

05

Наличие сильной бренд-платформы позволяет компании эффективно защищать свой бренд и его уникальные преимущества от копирования конкурентами.

Защита бренда

06

Прочная эмоциональная связь дает высокий уровень вовлеченности и заинтересованности. Клиенты, любящие бренд, ставят лояльность выше рациональности.

Установить связь с потребителем

04

Какие задачи решает бренд-платформа

Что входит в разработку бренд-платформы

Простое и четкое утверждение, которое объясняет ценность вашего предложения. Например, Red Bull бодрит тело дух, а вода Evian дарит молодость.
Мы формулируем позиционирование на основе потребительских инсайтов. Истинную глубинную мотивацию потребителей выявляем с помощью качественных исследований, мониторинга и экспертной насмотренности наших специалистов.

Примеры бренд-платформы

Запрос

Решение

Swift — группа компаний в сфере логистики и контейнерных перевозок.

Бренд включает 5 суббрендов, которые приходятся на разные направления. Суббренды размывали общее позиционирование бренда.

Перед нами стояла задача выстроить понятную архитектуру бренда, который позволит укрепить экспертную позицию компании в своей отрасли и отразить ключевые ценности — динамичность, надежность, профессионализм.

Брендинг для SWIFT позволил компании и ее дочерним структурам:
  • получить обновленную бренд-платформу и полное руководство по использованию фирменного стиля;
  • сохранить существующий логотип, связанный с лояльностью постоянных клиентов и партнеров;
  • связать единым визуальным стилем все суббренды и создать пространство для новых;
  • подчеркнуть основные ценности компании во всех каналах коммуникации с аудиторией.

Это стало возможным благодаря продуманной зонтичной системе и согласованности образа.

Маржа увеличилась на

+112 млн. ₽

Оборот увеличился на

+ 1,8 млрд. ₽

Запрос

Решение

Российская авиакомпания Iraero обратилась к нам с запросом формирования четкого позиционирования на рынке.

Не были сформулированы конкурентные преимущества и компания не выделялась на фоне других.
Большое количество сотрудников не имело прямой контакт с руководителем, который является носителем ценностей и принципов компании. Отсутствие смыслового ценностного уровня бренда привело к тому, что каждый сотрудник воспринимал и транслировал на аудиторию разные посылы, что влияло на уровень доверия к компании.

Мы провели исследование целевой аудитории, в ходе которого были выявлены глубинные потребности, желания и тревоги.

Мы обратили внимание на важный психологический аспект, связанный с ощущением человека в полете. На борту человек передает комфорт, безопасность и ответственность за свою жизнь в руки авиакомпании, занимает позицию ребенка с психологической точки зрения.

Этот инсайт был положен в основу позиционирования и характера бренда: практичность, уверенность, сила и авторитет.

В ценностях бренда заложена забота о клиенте, надежность, внимательность.

В бренд-платформе мы зафиксировали смысловой фундамент бренда. Этот документ стал хранителем ценностей, который изучают все сотрудники, чтобы понимать философию компании на глубинном уровне.
На основе утвержденной бренд-платформы был проведен ребрендинг при содействии главного арт-директора Александры Корольковой. Разработано шрифтовое начертание для логотипа.
Рекламные носители и точки контакта оформлены в едином фирменном стиле, который поддерживает смысловой фундамент бренда.

Маржа увеличилась на
+160 млн. ₽
Оборот увеличился на
+ 1,9 млрд. ₽

Этапы разработки бренд-платформы

Формирование команды

Создаем рабочую группу, которая будет участвовать в проекте, распределяем роли и зоны ответственности.

Воркшоп по бренд-платформе

Чтобы быть точными, перед началом работы мы проводим совместный воркшоп: носители философии и ценностей с вашей стороны и эксперты с нашей стороны. Формулируем бизнес-задачи, фиксируем важные посылы, задаем вектор для разработки бренд-платформы.

Исследование конкурентов

Анализируем рынок и территории позиционирования, которые занимают конкуренты. Изучаем смыслы и ценности, которые транслируются другими компаниями

Исследование целевой аудитории

Проводим кастдевы — интервью с потенциальной целевой аудиторией. Сегментируем и описываем главного представителя целевой аудитории.

Разработка концепции бренд-платформы

Создаем стратегию позиционирования. Формулируем суть бренда и описываем его характер.

Сбор смыслов бренд-платформы

Сбор элементов бренда в коммуникационную стратегию, формулирование ключевых посылов, ценностей и философии компании.

Презентация бренд-платформы

Презентуем бренд-платформу, показываем результаты, согласовываем формулировки в документе.

В каком виде передаем вам бренд-платформу

бренд-платформа

Для печати и передачи в электронном формате.

бренд-платформа

Для размещения на ваших внутренних ресурсах.

Команда разработки бренд-платформы

Бренд-стратег

Интервьюирует, формулирует бренд-платформу

Дизайнер

Верстает бренд-платформу

Менеджер проекта

Следит, чтобы задача была решена в срок и в рамках бюджета

Арт-директор

Курирует разработку, следит
за целостностью проекта

Срок разработки бренд-платформы

Чтобы сформировать основополагающий стратегический документ, мы проводим фундаментальную работу. Исследования, мониторинг, анализ, совмещаем стратегическое и креативное мышление.

3-4 недели