Документ, в котором собрана вся стратегически важная информация о компании: позиционирование, ценности, элементы фирменного стиля, правила и рекомендации по использованию.
Все элементы дизайна разработаны, а значит вы снижаете расходы на разработку маркетинговых и рекламных материалов.
Экономия бюджета
03
Брендбук содержит примеры оформления, что помогает оформлять все рекламные материалы в едином стиле.
Единый стиль
01
Вам не нужно тратить время на часовые созвоны, чтобы рассказать о философии компании, достаточно отправить документ, в котором собрана вся необходимая информация о компании.
Экономия времени
02
Мы зафиксируем ключевые смыслы, чтобы вы могли последовательно формировать узнаваемый образ в каждой точке контакта.
Узнаваемость бренда
05
Последовательное донесение ценностей увеличивает лояльность аудитории, повышает репутацию и поднимает продажи на новый уровень.
Рост прибыли
06
Четкое последовательное позиционирование и донесение ценностей увеличивает узнаваемость и повышает отдачу рекламных вложений.
Эффективность маркетинга
04
Какие задачи решает брендбук
Что входит в разработку брендбука
История бренда.
Миссия и видение компании.
Основные ценности и принципы.
Позиционирование бренда.
Целевая аудитория.
УТП (уникальное торговое предложение).
Основная версия логотипа.
Альтернативные версии логотипа.
Правила и рекомендации по использованию.
Запрещённые варианты использования.
Основные и дополнительные цвета брендового стиля.
Примеры использования цветов.
HEX, RGB, CMYK коды цветов.
Основные шрифты бренда.
Рекомендации по их использованию.
Размеры и интервалы.
Иконки, иллюстрации и другие графические компоненты.
Стиль фотографий и изображений.
Обработка изображений
Рекомендации по ведению коммуникации от лица бренда.
Компания «Бизнес Система Телеком» создала своё конструкторское бюро по разработке отечественного железа (сервера, материнские платы). Перед основателями стояла задача провести ребрендинг и создать общую графическую систему для компании и ее продуктов.
Нашим специалистам необходимо было передать понятное руководство, включающее в себя смысловой фундамент и фирменный стиль, чтобы в будущем все, кто взаимодействует с брендом, четко транслировали необходимый посыл, а рекламные материалы во всех точках коммуникации соответствовали разработанным стандартам.
Был проведен ребрендинг. Разработана графическая система, которая в дальнейшем распространяется на все носители.
Всё упаковано в понятное руководство, благодаря которому компания последовательно доносит смыслы и формирует бренд с устойчивыми ассоциациями.
Российская авиакомпания Iraero обратилась к нам с запросом формирования четкого позиционирования на рынке.
Не были сформулированы конкурентные преимущества и компания не выделялась на фоне других. Большое количество сотрудников не имело прямой контакт с руководителем, который является носителем ценностей и принципов компании. Отсутствие смыслового ценностного уровня бренда привело к тому, что каждый сотрудник воспринимал и транслировал на аудиторию разные посылы, что влияло на уровень доверия к компании.
Мы провели исследование целевой аудитории, в ходе которого были выявлены глубинные потребности, желания и тревоги.
Мы обратили внимание на важный психологический аспект, связанный с ощущением человека в полете. На борту человек передает комфорт, безопасность и ответственность за свою жизнь в руки авиакомпании, занимает позицию ребенка с психологической точки зрения.
Этот инсайт был положен в основу позиционирования и характера бренда: практичность, уверенность, сила и авторитет.
В ценностях бренда заложена забота о клиенте, надежность, внимательность.
В бренд-платформе мы зафиксировали смысловой фундамент бренда. Этот документ стал хранителем ценностей, который изучают все сотрудники, чтобы понимать философию компании на глубинном уровне. На основе утвержденной бренд-платформы был проведен ребрендинг при содействии главного арт-директора Александры Корольковой. Разработано шрифтовое начертание для логотипа. Рекламные носители и точки контакта оформлены в едином фирменном стиле, который поддерживает смысловой фундамент бренда.