разработка брендбука

Разработка брендбука

Документ, в котором собрана вся стратегически важная информация о компании: позиционирование, ценности, элементы фирменного стиля, правила и рекомендации по использованию.

Все элементы дизайна разработаны, а значит вы снижаете расходы на разработку маркетинговых и рекламных материалов.

Экономия бюджета

03

Брендбук содержит примеры оформления, что помогает оформлять все рекламные материалы в едином стиле.

Единый стиль

01

Вам не нужно тратить время на часовые созвоны, чтобы рассказать о философии компании, достаточно отправить документ, в котором собрана вся необходимая информация о компании.

Экономия времени

02

Мы зафиксируем ключевые смыслы, чтобы вы могли последовательно формировать узнаваемый образ в каждой точке контакта.

Узнаваемость бренда

05

Последовательное донесение ценностей увеличивает лояльность аудитории, повышает репутацию и поднимает продажи на новый уровень.

Рост прибыли

06

Четкое последовательное позиционирование и донесение ценностей увеличивает узнаваемость и повышает отдачу рекламных вложений.

Эффективность маркетинга

04

Какие задачи решает брендбук

Что входит в разработку брендбука

  • История бренда.
  • Миссия и видение компании.
  • Основные ценности и принципы.

Пример брендбука

Проблема

Решение

Компания «Бизнес Система Телеком» создала своё конструкторское бюро по разработке отечественного железа (сервера, материнские платы). Перед основателями стояла задача провести ребрендинг и создать общую графическую систему для компании и ее продуктов.

Нашим специалистам необходимо было передать понятное руководство, включающее в себя смысловой фундамент и фирменный стиль, чтобы в будущем все, кто взаимодействует с брендом, четко транслировали необходимый посыл, а рекламные материалы во всех точках коммуникации соответствовали разработанным стандартам.

Был проведен ребрендинг.
Разработана графическая система, которая в дальнейшем распространяется на все носители.

Всё упаковано в понятное руководство, благодаря которому компания последовательно доносит смыслы и формирует бренд с устойчивыми ассоциациями.

Маржа увеличилась на
+161 млн. ₽

Запрос

Решение

Российская авиакомпания Iraero обратилась к нам с запросом формирования четкого позиционирования на рынке.

Не были сформулированы конкурентные преимущества и компания не выделялась на фоне других.
Большое количество сотрудников не имело прямой контакт с руководителем, который является носителем ценностей и принципов компании. Отсутствие смыслового ценностного уровня бренда привело к тому, что каждый сотрудник воспринимал и транслировал на аудиторию разные посылы, что влияло на уровень доверия к компании.

Мы провели исследование целевой аудитории, в ходе которого были выявлены глубинные потребности, желания и тревоги.

Мы обратили внимание на важный психологический аспект, связанный с ощущением человека в полете. На борту человек передает комфорт, безопасность и ответственность за свою жизнь в руки авиакомпании, занимает позицию ребенка с психологической точки зрения.

Этот инсайт был положен в основу позиционирования и характера бренда: практичность, уверенность, сила и авторитет.

В ценностях бренда заложена забота о клиенте, надежность, внимательность.

В бренд-платформе мы зафиксировали смысловой фундамент бренда. Этот документ стал хранителем ценностей, который изучают все сотрудники, чтобы понимать философию компании на глубинном уровне.
На основе утвержденной бренд-платформы был проведен ребрендинг при содействии главного арт-директора Александры Корольковой. Разработано шрифтовое начертание для логотипа.
Рекламные носители и точки контакта оформлены в едином фирменном стиле, который поддерживает смысловой фундамент бренда.

разработка брендбука
Маржа увеличилась на
+160 млн. ₽
Оборот увеличился на
+ 1,9 млрд. ₽

Этапы разработки брендбука

Формирование команды

Создаем рабочую группу, которая будет участвовать в проекте, распределяем роли и зоны ответственности.

Сбор и верстка

Собираем в одном месте всю важную информацию. Дизайнер верстает, редактор проверяет информацию.

Презентация

Проводим презентацию и показываем, как пользоваться документом. Тестируем на удобство и понятность материалов.

В каком виде передаем вам брендбук

Разработка брендбука

Для печати и передачи в электронном формате.

Команда разработки брендбука

разработка брендбука

Редактор

Проверяет информацию, исправляет ошибки

Дизайнер

Верстает берндбук

Арт-директор

Курирует разработку, следит
за целостностью проекта

Срок разработки брендбука

Создание полного руководства занимает от 2 недель. К процессу подключается большая опытная команда специалистов, которая прорабатывает каждую деталь.
2 недели