Разработка брендинга музея

«Дом русского зарубежья» — это уникальный культурный комплекс, включающий музей, архив, библиотеку и другие центры, цель которого — сохранение и изучение наследия русской эмиграции, а также укрепление связей с соотечественниками за границей.

Кастдев

Логотип

Упаковка

Гайдлайн

Фирменный стиль

Создать единую айдентику для всех подразделений дома. Основная цель — сделать современный и яркий фирменный стиль, который будет хорошо смотреться в шумной визуальной среде, привлекать молодую аудиторию, повысит узнаваемость и посещаемость музея.

Запрос

Отсутствие четко описанного фундамента бренда: не определены характер бренда, целевая аудитория, атрибуты и ценности.

Решения по проекту со стороны клиента принимались коллегиально и требовалось учитывать комментарии от пяти различных отделов.

Ограниченные бюджеты на производство материалов.

Подведомственность Департаменту культуры города Москвы требовала учета их логотипа на всех официальных носителях.

Необходимость привлечения широкой аудитории, включая молодежь.

Проблема узнаваемости бренда: сайт и соцсети носят название «Дом русского зарубежья», тогда как посетители часто ищут их как «Музей», что вызывало сложности в продвижении.

Нужно сохранить полное название «Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына» в логотипе.

Проблема

Решение

Создали живую и яркую айдентику, ориентированную на широкую аудиторию, включая молодежь.

(1)

Разработали логотип, в котором знак включает три арки моста, символизирующие связь между Россией и русской эмиграцией.

(2)
брендинг музея

Айдентика Дома подразделяется на деловую и имиджевую при помощи разных цветовых решений, что позволяет легко адаптировать стиль к разным носителям и аудиториям.

(3)

Для деловой документации были разработаны фирменные носители с минимальным использованием графики и цветов, что позволило сократить затраты на реализацию и избежать визуального шума.

(4)
брендинг музея

Имиджевые носители разработаны с использованием логотипа в качестве идентификационной единицы, а его элементы могут использоваться как подложки или контейнеры для фотографий.

(5)
Брендинг музея
Брендинг музея
Брендинг музея

Разработали сувенирную продукцию, где фирменные элементы дизайна применяются свободно, создавая имиджевые товары, которые способствуют продвижению бренда.

(6)
Брендинг музея

В социальных сетях внедрена яркая цветовая палитра, что улучшает визуальную привлекательность и помогает привлечь внимание аудитории.

(7)

Обновленный фирменный стиль помог Дому русского зарубежья усилить свое присутствие в культурное среде, сделав его более узнаваемым и привлекательным для широкой аудитории. Разработанная айдентика упростила взаимодействие с посетителями и улучшила восприятие Дома как современного и динамичного учреждения.

Решение

Команда проекта

Владимир Просто

арт-директор

менеджер проекта

Влада Гаганова

бренд-стратег

Вита Рубежанская

Алиса Ясная

дизайнер

художественный руководитель

Людвиг Быстроновский

дизайнер

Виктория Лусикова