Создать единую айдентику для всех подразделений дома. Основная цель — сделать современный и яркий фирменный стиль, который будет хорошо смотреться в шумной визуальной среде, привлекать молодую аудиторию, повысит узнаваемость и посещаемость музея.
Запрос
Отсутствие четко описанного фундамента бренда: не определены характер бренда, целевая аудитория, атрибуты и ценности.
Решения по проекту со стороны клиента принимались коллегиально и требовалось учитывать комментарии от пяти различных отделов.
Ограниченные бюджеты на производство материалов.
Подведомственность Департаменту культуры города Москвы требовала учета их логотипа на всех официальных носителях.
Необходимость привлечения широкой аудитории, включая молодежь.
Проблема узнаваемости бренда: сайт и соцсети носят название «Дом русского зарубежья», тогда как посетители часто ищут их как «Музей», что вызывало сложности в продвижении.
Нужно сохранить полное название «Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына» в логотипе.
Проблема