Ежегодник
Запрос
Создать периодическое издание, посвященное экспертно-аналитическому обзору ситуации на мировом аграрном рынке.
Проблема
Сформировали в агентстве отдел для работы над изданием.
Структурировали менеджерский состав проекта для круглосуточной связи с клиентом.
Предусмотрели запасной состав дизайнерской группы.
Зафиксировали договоренности о количестве вариантов концепции издания.
Определили ключевые этапы реализации проекта.
Синхронизировали процессы на каждом этапе ― для прозрачности и согласованности работ.
Разделили вёрстку на отдельные модули для удобства подготовки и согласования материалов.
Отсутствие структуры ежегодника на старте работ.
Предоставление информации частями, не в хронологическом порядке.
Более 10 лиц, принимающих решения.
Готовность к возможной реструктуризации блоков на финальной стадии проекта.
Подготовка нескольких промежуточных рекламных экземпляров параллельно с разработкой основного издания.
График работы над проектом ― 24/7.
Подготовка макетов к большому тиражу.
Поиск и контроль производства.
Решение