Брендинг для компании грузоперевозок Swift

Кастдев
Бренд-платформа
Фирменный стиль
Упаковка

SWIFT — эксперт в сфере грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и воздушным транспортом. Компания обеспечивает быструю и эффективную доставку товаров из Китая и стран Азии в Россию, СНГ и в обратном направлении, обладает собственным контейнерным парком.

О клиенте

SWIFT обратились к нам с запросом на брендинг, который позволит укрепить экспертную позицию компании в своей отрасли и отразить ключевые ценности — динамичность, надежность, профессионализм.

Запрос

Перед нами стояли задачи:
  • создать согласованный узнаваемый образ;
  • сохранить логотип, знакомый клиентам и партнерам;
  • адаптировать бренд-платформу под другие направления бизнеса, развиваемые под брендом SWIFT;
  • укрепить доверие постоянных клиентов, продемонстрировав развитие компании в любой рыночной ситуации.

Концепция брендинга выстраивается вокруг логотипа
и учитывает стратегию развития компании

Основной вызов заключался в построении гибкой и масштабируемой системы вокруг существующего логотипа. Было важно:
  • вписать существующий логотип в новую бренд-платформу;
  • учесть правила зонтичного брендирования — адаптировать систему к дочерним компаниям;
  • создать пространство для расширения компании и включения новых суббрендов.

Особенности задачи

Масштабироваться, сохраняя визуальную целостность

Концепция дизайна SWIFT основана на зонтичной системе — объединении нескольких дочерних компаний под одним брендом.

Решение

Он трансформируется в бабл для фраз — контейнер для сообщений, квадратные иконки.

В основу дизайна лег универсальный знак, символизирующий транспортный контейнер. Мы сделали его ключевым, выстраивая вокруг дополнительные элементы и смыслы.

Сочетание контейнеров помогает создавать комбинации фраз и логотипов для разных маркетинговых и коммуникационных целей. Это обеспечивает гибкость и многообразие визуальных решений, укрепляя узнаваемость и подчеркивая динамику SWIFT.

В упаковке, оформлении мерча и сувенирной продукции применяется идея носителя-бабла, которая обеспечивает гибкость коммуникации. Носители брендируются фразой «it's a ____». Такой подход усиливает присутствие SWIFT в разных контекстах — от оформления сайта до рекламных материалов.

Упаковка

Мы разработали шаблоны для деловой документации, которая также оформляется с учетом системности и структуры бренда. Визуальная согласованность всех каналов коммуникации с клиентами и партнерами — один из способов подкрепления профессионального образа бренда, помогающий выделяться в конкурентной среде.

Распространили основные правила визуального оформления на страницы SWIFT в социальных сетях и других онлайн-каналах, принципы создания элементов интерьера и другие носители.

Брендинг для SWIFT позволил компании и ее дочерним структурам:
  • получить обновленную бренд-платформу и полное руководство по использованию фирменного стиля;
  • сохранить существующий логотип, связанный с лояльностью постоянных клиентов и партнеров;
  • связать единым визуальным стилем все суббренды и создать пространство для новых;
  • подчеркнуть основные ценности компании во всех каналах коммуникации с аудиторией.

Это стало возможным благодаря продуманной зонтичной системе и согласованности образа. Также хотим отметить открытость и активное участие клиента в рабочих процессах, связанные с общей заинтересованностью в результате.

Результат

Команда проекта

арт-директор

Владимир Просто

бренд-дизайнер

Александр Маслак

дизайнер

Алиса Ясная

дизайнер

дизайнер

Виктория Лусикова

Ирина Кошкина

стратег

Вита Рубежанская

редактор

Елена Жуковская

руководитель проекта

Далер Алиёров