К нам обратилась компания, которая работала над строительством элитного коттеджного поселка в Анапе.
Необходимо было разработать уникальное и запоминающееся название, которое отразило бы преимущества предложения.
После постановки целей, мы перешли к конкурентному анализу рынка, чтобы оценить позиционирование и коммуникационные посылы конкурентов. Это помогает избежать выбора названий, похожих на существующие на рынке.
Далее была проанализирована аудитория, что выявить потребности и значимые свойства. Имея результаты маркетинговых исследований, мы собрали семантическое поле и ключевые посылы, которое важно донести до клиентов. Было сгенерировано большое количество идей, которые отражали основную идею.
В последствии было выбрано одно — ДОМЕНИЕ. Слово совместило в себе слова: дом, имение, владение. Звучит статусно, при этом понятное, легко запоминается. Создает ассоциации с местом силы, гармоничной жизни в непосредственной близости от моря. После нейминга была создана графическая система для бренда.
Сеть гипермаркетов SPORT UNIVERSE запускала собственный внутренний бренд спортивной одежды и аксессуаров. Перед нами стояла задача разработки названия, которое отражало бы дух спорта и здорового образа жизни. Нейминг должен был вывести восприятие бренда на уровень с известными брендами.
Наша команда погрузилась в тематику и собрала смысловое поле.
Мы использовали различные лингвистические приемы и искали название, которое будет создано на века. Важно, чтобы оно легко запоминалось и находило отклик среди целевой аудитории.
Проработав более 100 вариантов, мы проверили названия на возможность регистрации в Роспатенте и выбрали 10 подходящих.
Среди них нашелся бриллиант — Sprint Spirit. Это объединение двух слов — бег и дух. Хороший пример аллитерации, повторения согласных С, П и Р.
Перед началом работы мы проводим совместный воркшоп: носители философии и ценностей с вашей стороны и эксперты с нашей стороны. Формулируем бизнес-задачи, фиксируем важные посылы, задаем вектор для разработки нейминга.
Исследование
Проводим подробный анализ рынка, изучаем названия конкурентов, целевую аудиторию, рациональные и эмоциональные выгоды от использования продукта.
Смысловое поле
Формируем смысловое поле с важными ассоциациями на основе бренд-платформы и генерируем названия.
Предварительный экспертный отбор
Все названия проходят предварительный экспертный отбор, тест на восприятие, анализ на наличие позитивных и негативных коннотаций.
Патентование названия
Юристы проводят предварительную детальную проверку на возможность регистрации ТЗ по закрытым базам Роспатента на возможные пересечения и тождество вариантов.
Финал проекта
Предоставляем вам названия на выбор, передаем все материалы, подаем заявку в Роспатент на регистрацию имени.
В каком виде передаем нейминг
Файл с описанием идеи названия
Команда разработки нейминга
Копирайтер
Генерирует названия
Юрист
Обеспечивает юридическую защиту
Менеджер проекта
Следит, чтобы задача была решена в срок и в рамках бюджета
Бренд-стратег
Задает коммуникационный посыл
Срок разарботки нейминга
Чтобы создать оригинальное название, мы проводим фундаментальную работу. Вы получаете полное вовлечение нашей команды.