Заказать нейминг Улан-Удэ

Заказать нейминг Улан-Удэ

Вы получаете уникальное название компании. Оригинальное и простое. Легко запоминается. Отражает характер бренда. Вызывает необходимые ассоциации.

В название закладываем отличительные особенности, чтобы вы выделялись на фоне конкурентов.

Вы выделяетесь

03

Название — это первое, что узнают потенциальные клиенты. Важно, чтобы оно привлекало внимание и вызывало позитивные ассоциации.

На вас будут обращать внимание

01

Удачное название легко произносится и легко запоминается

Вас запоминят

02

Мы закладываем в название необходимые эмоции и ассоциации, чтобы располагать к себе аудиторию.

Вам будут доверять

05

Название вызывает позитив и помогает формировать доверительные отношения на долгие годы.

Вас полюбят

06

Название создает и поддерживает положительный образ на рынке.

У вас будет имидж

04

Какие задачи решает нейминг

Что входит в разработку нейминга

Наша команда проводит исследование рынка, конкурентов, особенностей и потребностей целевой аудитории.

Гарантируем регистрацию названия в Роспатенте

Заказать нейминг Улан-Удэ

Перед тем, как презентовать вам названия, наши юристы проверяют их на патентопригодность

Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ
Заказать нейминг Улан-Удэ

Примеры разработки нейминга

Запрос

Решение

К нам обратилась компания, которая работала над строительством элитного коттеджного поселка в Анапе.

Необходимо было разработать уникальное и запоминающееся название, которое отразило бы преимущества предложения.

После постановки целей, мы перешли к конкурентному анализу рынка, чтобы оценить позиционирование и коммуникационные посылы конкурентов. Это помогает избежать выбора названий, похожих на существующие на рынке.

Далее была проанализирована аудитория, что выявить потребности и значимые свойства.
Имея результаты маркетинговых исследований, мы собрали семантическое поле и ключевые посылы, которое важно донести до клиентов.
Было сгенерировано большое количество идей, которые отражали основную идею.

В последствии было выбрано одно — ДОМЕНИЕ.
Слово совместило в себе слова: дом, имение, владение.
Звучит статусно, при этом понятное, легко запоминается.
Создает ассоциации с местом силы, гармоничной жизни в непосредственной близости от моря.
После нейминга была создана графическая система для бренда.

Заказать нейминг Улан-Удэ

Маржа увеличилась на

+16,2 млн. ₽

Оборот увеличился на

+ 13 млн. ₽

Запрос

Решение

Сеть гипермаркетов SPORT UNIVERSE запускала собственный внутренний бренд спортивной одежды и аксессуаров.
Перед нами стояла задача разработки названия, которое отражало бы дух спорта и здорового образа жизни.
Нейминг должен был вывести восприятие бренда на уровень с известными брендами.

Наша команда погрузилась в тематику и собрала смысловое поле.

Мы использовали различные лингвистические приемы и искали название, которое будет создано на века. Важно, чтобы оно легко запоминалось и находило отклик среди целевой аудитории.

Проработав более 100 вариантов, мы проверили названия на возможность регистрации в Роспатенте и выбрали 10 подходящих.

Среди них нашелся бриллиант — Sprint Spirit. Это объединение двух слов — бег и дух. Хороший пример аллитерации, повторения согласных С, П и Р.

Маржа

+5 млн. ₽

Оборот

+ 14 млн. ₽

В первый год продаж:

Этапы разработки нейминга

Воркшоп по неймингу

Перед началом работы мы проводим совместный воркшоп: носители философии и ценностей с вашей стороны и эксперты с нашей стороны. Формулируем бизнес-задачи, фиксируем важные посылы, задаем вектор для разработки нейминга.

Исследование

Проводим подробный анализ рынка, изучаем названия конкурентов, целевую аудиторию, рациональные и эмоциональные выгоды от использования продукта.

Смысловое поле

Формируем смысловое поле с важными ассоциациями на основе бренд-платформы и генерируем названия.

Предварительный экспертный отбор

Все названия проходят предварительный экспертный отбор, тест на восприятие, анализ на наличие позитивных и негативных коннотаций.

Патентование названия

Юристы проводят предварительную детальную проверку на возможность регистрации ТЗ по закрытым базам Роспатента на возможные пересечения и тождество вариантов.

Финал проекта

Предоставляем вам названия на выбор, передаем все материалы, подаем заявку в Роспатент на регистрацию имени.

В каком виде передаем нейминг

Заказать нейминг Улан-Удэ

Файл с описанием идеи названия

Команда разработки нейминга

Заказать нейминг Улан-Удэ

Копирайтер

Генерирует названия

Юрист

Обеспечивает юридическую защиту

Менеджер проекта

Следит, чтобы задача была решена в срок и в рамках бюджета

Бренд-стратег

Задает коммуникационный посыл

Срок разарботки нейминга

Чтобы создать оригинальное название, мы проводим фундаментальную работу. Вы получаете полное вовлечение нашей команды.

3 недели