В эпоху интенсивной конкуренции и глобализации корпоративный брендинг становится неотъемлемой частью успешного развития бизнеса. Это не просто красивый логотип или яркие цвета — это целостная стратегия, направленная на создание и поддержание узнаваемости компании на рынке.
Брендинговое агентство Gromov Branding Шоурил
Что такое корпоративный брендинг?
Корпоративный брендинг — это комплекс мер и стратегий, применяемых для формирования уникального имиджа компании в глазах потребителей. Он включает в себя:
Визуальную идентичность: разработка логотипа, фирменного стиля, цветовой гаммы.
Коммуникационную стратегию: то, как компания общается с клиентами, СМИ и партнерами.
Ценности и миссию компании: основные идеи и цели, которые определяют деятельность бизнеса.
Почему корпоративный брендинг так важен?
Узнаваемость и доверие: Хорошо проработанный бренд формирует доверие клиентов и способствует увеличению узнаваемости.
Дифференциация на рынке: Сильный бренд выделяет компанию среди конкурентов.
Лояльность клиентов: Приверженность бренду приводит к устойчивым отношениям с клиентами.
компаний, которые уделяют внимание брендингу, отмечают повышение удовлетворённо и потребителей клиентским сервисоми удобством использования товара.
компаний отмечают, что грамотный дизайн позволил повысить стоимость предоставляемых услуг.
повысили конверсию с помощью дизайна.
обеспечили экономию издержек.
Данные из ежеквартального отчета о брендинге McKinsey
Примеры корпоративного брендинга, который увеличил оборот и прибыль нашим клиентам
Через фирменный стиль клиенты узнают компанию в соцсетях и медиа, на рекламных баннерах, в онлайне и в городе, на форме курьеров и полках магазинов.
Мы создаём айдентику, которая нитью связывает все точки контакта бренда с клиентами и делает его узнаваемым в любой среде.
Наши клиенты получают от нас подробные, понятные инструкции по применению фирменного стиля, чтобы его можно было легко использовать в маркетинговых и пиар-кампаниях.
Названия, которые мы создаём, помогают компаниям запомниться и вызвать нужные ассоциации на старте бизнеса. При этом они остаются актуальными, когда компания вырастает и выходит на новые рынки.
Когда мы разрабатываем нейминг, мы изучаем ценности, миссию, цели компании, анализируем задачи и ожидания клиентов, исследуем среду, в которой компания существует.
Разобравшись в этих вопросах, мы формулируем точное и выразительное название, которое становится локомотивом бренда. Мы гарантируем, что разработанное название будет доступно для регистрации товарного знака.
Логотип — это суть бренда, выраженная в одном символе или начертании.
Логотип появляется там, где остальных элементов айдентики может и не быть: на стендах конференций, договоре, корпоративной толстовке. Где бы он ни использовался, он должен безошибочно узнаваться и чётко ассоциироваться с компанией.
При разработке логотипа мы учитываем его возможные применения: где его будут размещать, на каком принтере печатать, на каком материале использовать. В результате получается логотип, который становится знаком качества компании: в любой среде, и на любом носителе он напомнит о бренде и вызовет правильные ассоциации.
Шрифты, с одной стороны, передают характер бренда, с другой — важны для комфортного прочтения текста.
Создавая шрифты, мы разбираемся, какой характер они должны иметь и в каких ситуациях будут применяться.
В результате наши шрифты одинаково хорошо читаются на сайте, городских баннерах и в виде гравировки на призовой статуэтке. И в любой ситуации остаются органичной деталью брендинга.
Бренд-платформа обеспечивает единство образа компании во всех каналах: что говорят продавцы на встречах, как написаны тексты на сайте, что показывают рекламные баннеры и как это всё поддерживается визуалом. Созданию бренд-платформы предшествует исследование: интервью с клиентами, анализ рынка и конкурентов, разговоры с командой. Итог — сильный образ бренда. То, чем гордится компания, становится очевидным для клиентов.
Презентация — это инструмент достижения целей. Они помогают найти единомышленников для воплощения идей, вдохновить сотрудников на работу, мотивировать клиентов, попробовать новый продукт, убедить инвесторов участвовать в проекте.
Для наших клиентов мы готовим убедительные презентации, которые помогают им влиять на зрителей через визуальные образы, сильные тексты и красноречивый сторителлинг.
Мерч
Мы разрабатываем мерч, который визуально становится продолжением бренда, а функционально отвечает целям использования: сотрудникам удобно носить его в течение дня, клиентам — приятно получать в подарок, а фанатам бренда хочется купить.
Мы также контролируем процесс его производства: правильную цветопередачу, качественные материалы и добросовестное исполнение.
В результате мерч становится дополнительным каналом рекламы: привлекает внимание, вызывает интерес и любовь к бренду.
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу добиться успеха через корпоративный брендинг. Заполните заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Леонид Титов
Сооснователь агентства
Светлана Спиридонова
Директор по коммуникациям
Артем Громов
Сопровождает ключевых клиентов
Заказать корпоративный брендинг
Расскажите о своем проекте и мы ответим на вашу заявку через 5 минут или раньше.