Запрос
Решение
Авиакомпания обратилась к нам с запросом обновления графической системы бренда.
В айдентике использовалось иллюстративное изображение, которое содержало в себе разные элементы: флаг, медведи, звезды.
То есть у компании отсутствовал логотип, а вместо него использовался набор символов.
Перед нашей командой стояла задача провести ребрендинг, создать свежую, современную айдентику в которой отразится ассоциативная связь с Якутией.
На первом этапе мы зафиксировали рабочую группу со стороны заказчика, так как согласование в компании проходит длительный цикл.
После этого мы перешли к созданию айдентики. Важно было, чтобы логотип отражал главные смыслы бренда, при этом оставался простым и лаконичным.
Концепция, которая была предложена нами — мечтательный медведей, смотрящий в небо.
Одним из идентификаторов мы выбрали цвет северного неба. Чтобы найти подходящее очертание медведя, мы отрисовали более 150 фигур. По модульной системе логотип располагается в левом нижнем углу, его взгляд направлен в небо или на важную информацию.
Чтобы расширить функционал айдентики и укрепить связь с регионом, были разработаны дополнительные идентификаторы — система символов: медвежий нос, ель, юрты, полярная звезда, цветок сардана.
Для компании были так же разработаны в фирменном стиле бейджи, деловая документация, дизайн соцсетей.
Маржа увеличилась на
+173 млн. ₽
Оборот увеличился на
+ 1,3 млрд. ₽