Мы создаем фирменные стили для любых продуктов и бизнесов. За 12 лет опыта мы в Gromov Branding разработали более сотни проектов в области графического дизайна для самых разных клиентов: от небольших локальных брендов и ресторанов до транснациональных корпораций и министерств.
Мы воспринимаем фирменный стиль как полноценный инструмент бизнеса. Это не просто набор визуальных элементов.
Разработка фирменного стиля Gromov Branding Шоурил
Разработка фирменного стиля позволяет
Привлечь внимание к бренду
Выделиться среди конкурентов
Обеспечить узнаваемость бизнеса или продукта
Сократить издержки на разработку рекламных и маркетинговых материалов
Повысить лояльность аудитории
Увеличить прибыль
Для нас важно, чтобы после завершения работы клиенту было удобно и легко использовать результат в решении своих повседневных задач. Поэтому мы не просто разрабатываем фирменные стили, но и собираем гайдлайны и руководства с правилами работы с логотипом и его версиями, цветами, шрифтами и паттернами, предлагаем варианты оформления цифровых каналов, документации, сувенирной продукции, брендирования транспорта, формы сотрудников и даже офисных помещений или производственных объектов.
Компании, которые используют дизайн как инструмент бизнеса, в среднем генерируют на 32% больше доходов
Данные из ежеквартального отчета о брендинге McKinsey
Решаем задачи бизнеса с помощью брендинга и дизайна. Проектируем графические и смысловые системы, чтобы коммуникации между компаниями и их клиентами становились понятнее и быстрее. Делаем так, чтобы сотрудники верили в бренд и гордились тем, где они работают. Создаем среду, в которой людям удобно и приятно жить.
Расскажите о своем проекте и мы ответим на вашу заявку через 5 минут или раньше.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Мы знаем, что разработка фирменного стиля — это серьезный шаг для любой компании, и умеем строить работу максимально эффективно и комфортно для всех участников процесса. Мы опираемся на многолетний опыт работы и отточенную методологию, чтобы на каждом этапе проекта, от старта переговоров и до сдачи макетов в печать, обеспечить наилучший результат.
Разработка фирменного стиля не ограничивается согласованным руководством по использованию логотипа и фирменных цветов. Фирменный стиль живет в носителях всех размеров и форм: на вывеске вашего офиса, в оформлении социальных сетей, на бейджах сотрудников, в ежегодных отчетах, новогодних открытках для клиентов, на билбордах и в иконках, которые вы используете на своем сайте.
Для нас важно, чтобы в результате нашей работы ваш фирменный стиль продолжал жить во всех своих проявлениях и приносить пользу бизнесу. Поэтому перед началом разработки мы изучаем ваши бизнес-процессы и ищем точки контакта с клиентами: именно там через элементы фирменного стиля компания с помощью грамотного дизайна может повысить лояльность, увеличить эффективность коммуникации и обеспечить добавочную стоимость.
Разработка фирменного стиля: этапы
Прежде чем приступить к разработке визуальных образов, мы внимательно и деликатно изучаем бизнес клиента, конкурентную среду и особенности целевой аудитории. Мы анализируем текущие тенденции рынка, вкусы и потребности вашей целевой аудитории, ищем плюсы и минусы конкурентов, чтобы выгодно выделить ваш бизнес на их фоне.
В результата анализа мы определим:
Состояние рынка
Особенности конкурентов
Предпочтения и потребности целевой аудитории
Цели и задачи разработки фирменного стиля
Определение целей и задач фирменного стиля важно для понимания, какой образ бренда нужно создать. Мы совместно с вами ответим на ключевые вопросы:
Какова миссия компании?
Какие ценности вы хотите донести до своей аудитории?
С какими ключевыми целями должен помочь брендинг (повышение узнаваемости, лояльности и т. д.)?
Анализ и исследование
Опираясь на результаты анализы и цели компании, мы разрабатываем концепцию бренда. Концепция бренда — это визуальное воплощение ключевых идей, которые лягут в основу фирменного стиля.
Сюда входят:
Основные идеи и послания, которые хочет донести бренд
Общий настрой и атмосфера, которые должны передаваться через визуальные и вербальные образы
Позиционирование бренда относительно конкурентов
Разработка концепции фирменного стиля
На основе согласованной концепции мы разрабатываем базовые элементы, из которых и состоит фирменный стиль. Это ключевые компоненты, с помощью которых затем строится оформление всех возможных носителей бренда, от визитки до частного самолета.
Логотип: графический знак, шрифтовое начертание
Цветовая гамма: основные и дополнительные фирменные цвета, их сочетания
Типографика: основные и дополнительные фирменные шрифты, их сочетания и базовые правила верстки
Дополнительные графические элементы: иконки, паттерны, фирменные знаки
После разработки базовых элементов мы проводим тестирование, чтобы убедиться, что наши дизайн-гипотезы верны. Для этого могут проводиться фокус-группы с сотрудниками и клиентами, опросы, глубинные интервью.
Разработка базовых элементов фирменного стиля
Мы составляем список носителей, которые компания использует в повседневной жизни, при решении маркетинговых задач, коммуникации с клиентами, заказчиками и сотрудниками, и разрабатываем их оформление. Для каждого клиента этот набор будет своим: кому-то нужны фирменные папки для бумаг, а кому-то — брендирование мотоциклов.
При разработке учитывается не только эстетическая и смысловая составляющая, но и технические требования. В результате ваши буклеты приятно держать в руках, брендированный транспорт выделяется на фоне конкурентов даже под слоем дорожной пыли, вы экономите на производстве за счет грамотного подбора цветов и технологий печати, а ваши сотрудники носят форму с гордостью и удовольствием.
Оформление документации: шаблоны визиток, деловых бумаг, презентаций и других материалов
Оформление сувенирной продукции: кружки, зонты, пакеты, подарки для контрагентов, мерч
Оформление интерьеров и экстерьеров: вывески, оформление офисов и внешних территорий
Разработка навигации: таблички, указатели, информационные стенды
Оформление транспорта: автомобили, спецтехника
Форма сотрудников: офисная или спортивная, в полном объеме или ключевые элементы (шейные платки, значки, ленты для пропусков)
Оформление социальных сетей: аватары, обложки, шаблоны оформления постов и сторис
Оформление цифровых каналов: сайты, страницы бренда в сторонних сервисах любые цифровые представительства вашей компании в интернете
Оформление носителей
Гайдлайн — это документ, в котором подробно описаны правила использования всех элементов фирменного стиля. Мы собираем всю информацию в отдельный документ, где подробно расписываем принципы построения вашего фирменного стиля и правила работы с базовыми элементами и носителями.
Правила использования логотипа
Рекомендации по цветовой гамме и типографике
Примеры оформления деловых и рекламных материалов
Описание тона сообщений бренда
Правила оформления носителей
Разработка гайдлайна
Для нас важно, чтобы разработка фирменного стиля стала не завершением, а началом жизни вашего бренда, поэтому мы порекомендуем проверенную типографию для печатной продукции, качественных производителей для мерча или формы, дадим рекомендации по нанесению оклейки на транспорт и с удовольствием поможем делом или советом на каждом этапе производства и внедрения фирменного стиля.
Авторский надзор
Заказать разработку фирменного стиля
Расскажите о своем проекте и мы ответим на вашу заявку через 5 минут или раньше.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Мы ценим долгосрочное сотрудничество: как правило, после первого проекта наши клиенты возвращаются с последующими дизайн-задачами, убедившись в качестве нашей работы.
Разработка фирменного стиля — это первый шаг на пути формирования крепкого бренда.
Мы будем рады разработать для вас отдельный дизайн-проект или заключить сотрудничество в формате дизайн-поддержки. В этом случае мы выделяем внутри агентства постоянную команду, которая будет готова оперативно решать для вас регулярные или точечные дизайн задачи любой направленности.
Вы получите привлекательный и эффективный дизайн рекламной продукции, которую хочется брать в руки, листать и разглядывать. Мы знаем, как захватить внимание вашей аудитории и донести важные сообщения, которые попадают прямо в сердце
Вы получаете команду опытных дизайнеров для создания действительно оригинального дизайна. Мы работаем с широким пулом индустрий и не мыслим шаблонно. Посмотрим на ваш бизнес под другим углом, предложим новые идеи и нестандартные решения. И быстро их реализуем.
Мы делаем привлекательные современные сайты. Функциональные и удобные. Эстетика, аналитический подход и функциональный дизайн интуитивно вызывают доверие к вашей компании. А с ним — растёт количество нажатий на кнопки, заказов и заявок.
Если у вас остались вопросы, просто оставьте заявку, и наш специалисты подробно вас проконсультирует в формате телефонного или видео-звонка в удобное для вас время.